Все компании ( 20 из 391 )
Компания
ТЛК Байкал
Оби
Логистическое агентство 20А

Логистическое Агентство «20А» работает на рынке логистических услуг более 13 лет.  Наш опыт и профессиональная команда, современные технологиии инновационные решения позволяют клиентам предлагать интегрированные логистические решения, разработанные с учетом специфики различных сегментов бизнеса и индивидуальных проектов.

Наши клиенты и партнеры — это крупные международные и российские компании. Предоставляем качественные 3PL услуги в таких сегментах как ритейл, потребительские товары.

Черк.мясоперер.з-д
ФМ Ложистик Томилино
Газпромнефть-Северо-Запад

ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» - дочернее сбытовое предприятие ОАО «Газпром нефть», занимающееся розничной продажей нефтепродуктов через сеть АЗС «Газпромнефть».
В настоящее время предприятие представлено автозаправочными станциями в регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов: Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Нижегородской, Калужской, Псковской, Ярославской, Новгородской, Рязанской, Смоленской, Тверской областях и Республике Карелия.
Газпромнефть-Северо-Запад» заинтересована в привлечении как профессиональных и талантливых сотрудников, так и молодых специалистов. 
Сбытовое предприятие инвестирует средства в развитие и повышение профессиональной квалификации сотрудников, поддерживает инициативы и инновации, направленные на совершенствование производственной и управленческой деятельности.

Газпромнефть-Центр

Одно из ключевых направлений работы компании — развитие розничной сети АЗС.Сеть АЗС компании насчитывает 1 853 станций в России, СНГ и Европе.

«Газпром нефть» — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, реализация добытого сырья, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
Для молодых специалистов «Газпром нефти» действует адаптационная программа, включающая наставничество и обучение для развития корпоративных и профессиональных компетенций. Программа нацелена на раскрытие потенциала и определение оптимального пути развития карьеры молодых специалистов в компании.
Работать в компании «Газпром Нефть» —
значит стремиться к большему:
· Создавать и гордиться созданным
· Создавать историю для будущих поколений
· Решать интересные задачи
· Создавать и применять новые подходы
· Получать возможности для самореализации

Корпоративная культура «Газпром нефти» основана на принципах,
которые разделяют все наши сотрудники.
• Честность
Мы открыты и честны по отношению друг к другу, компании, нашим партнерам, конкурентам и обществу. Наши слова не расходятся с делом.
• Лидерство
Мы проявляем инициативу и стремимся быть лучшими во всем, что делаем. Мы ставим перед собой амбициозные цели и несем личную ответственность за результат.
• Менталитет ответственного собственника
Мы бережно относимся к активам и ресурсам компании, заботимся об их сохранности и приумножении.
• Взаимоуважение и доверие
Мы уважаем себя и других, решаем сложные задачи вместе, доверяя профессионализму друг друга, и помогаем коллегам быть успешными.
• Менталитет победителя
Мы позитивны и верим в успех, не боимся трудностей и развиваем компетенции для эффективного решения

Шоколадница сеть кофеен
Декатлон
Метро Кэш & Керри
Леруа Мерлен Восток
ВЕСТЛЭНД

Компания WESTLAND вышла на рынок России в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы WESTLAND стало возможным купить в любом уголке России, созрела необходимость развивать собственную розницу.

На сегодняшний день сеть фирменных магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND насчитывает более 170 точек продаж.

Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная.

Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы - одежду на все времена.

Татнефть-АЗС-Запад
Рулог

Логистические услуги

Пепсико
Синергия
ВкусВилл и Избенка
Бнс_групп
ММП имени В.В.Чернышева
Бета Пресс