Оливье

О компании

Сеть дискаунт-супермаркетов «Оливье» существует на российском рынке с 2008 года. У истоков создания компании стояли акционеры «Азбуки вкуса» — известной розничной сети класса «премиум». Опыт акционеров и глубокий анализ работы многих западноевропейских розничных компаний помог выстроить концепцию нового типа магазина – удобного и при этом недорогого супермаркета. Главным девизом команды стали слова: «дешево – не значит бедно, качественно – не значит дорого».

Сеть супермаркетов «Оливье» принадлежит акционерному обществу Smart Value Retail, название которого выбрано не случайно: «smart value» можно перевести как «лучшее предложение», то есть предложение с оптимальным соотношением «цена-качество». Главная цель, которую поставили перед собой акционеры «Оливье» — создать в России достойное предложение для потребителей и тем самым способствовать повышению качества жизни и улучшению благосостояния российского общества.

Сегодня сеть «Оливье» состоит из 8 супермаркетов площадью 1200–1500 кв м, расположенных в Москвеи Московской области. Ассортимент, представленный в магазинах сети, достаточно широк, но не перенасыщен брендами в каждой товарной категории, что позволяет покупателям легко и быстро сделать выбор. Эффективность всех процессов позволяет отбирать для клиентов все самое лучшее и при этом доступное по цене.