Все компании ( 20 из 384 )
Компания
КИДБУРГ
Персонал Сервис
Калинка Стокманн
ЭКОНОМИЧ СТРАТЕГИЙ ИНСТИТУТ
СЕЛЕНА_1
Магнит
Ион
РОСГОССТРАХ СТОЛИЦА
Дона Арт
Ваше Золото
Формула кино

«Формула Кино» - крупнейшая в России сеть по количеству кинотеатров. 34 современных кинотеатра сети «Формула Кино» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке.

«Формула Кино» образовалась в результате слияния двух крупных федеральных сетей кинотеатров «Формула Кино» и «Кронверк Синема» в 2012 году.  Контрольный пакет акций объединенной сети принадлежит инвестиционной компании «А1».

На сегодняшний день в сети «Формула Кино» действуют 6 залов формата IMAX, два из которых залы премиум класса – IMAX Sapphire («Формула Кино Сити» и «Формула Кино Питерлэнд»). В 6 кинотеатрах сети («Формула Кино Сити», «Формула Кино Европа», «Формула Кино Сити Молл», «Формула Кино Балканский», «Формула Кино Заневский Каскад» и «Формула Кино на Мичуринском») представлены залы со звуковым форматом Dolby Atmos, который позволяет зрителям насладиться объемным звуком, появляющимся из любой точки кинозала.

Репертуар сети включает все самые значимые фильмы проката, в том числе на языке оригинала с русскими субтитрами, а также альтернативную и фестивальную программу. Ежегодно в кинотеатрах «Формула Кино» проходят фестивали национального и тематического кино, показы роликов-победителей международных фестивалей, тематические уикенды и много другое. Кроме того, в наших кинотеатрах в режиме реального времени транслируются самые заметные театральные, оперные и балетные постановки с главных сцен мира.

Работник
test_calls
ПОЛИТРЕЙД XXI
ДИВА

diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен. Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Окраина

«Окраина» - самый молодой мясокомбинат в московском регионе. Мы построили его в 2006-м году «с нуля». Это амбициозный проект. Впрочем, наши амбиции лежат за пределами понятий «лидер отрасли», «первый среди прочих» и т.п. Мы не рвались за регалиями. Мы хотели возродить архаичные, домашние традиции отношения к мясным продуктам в условиях высокотехнологичного производства.
Наша миссия – изменить рынок, на котором мы работаем. «Окраина» стремится создавать максимально надежный и натуральный продукт, выстраивая для этого принципиально новые технологические цепочки, бизнес-схемы, а главное – отношения с покупателем
На предприятии работает немного сотрудников, что позволяет нам сохранять семейные, доверительные отношения в коллективе. На доверии и семейственности мы строим отношения с поставщиками, партнерами, и, конечно, покупателями.

Социальные аптеки
Бьюти Хоум
ИП ПИСАРЬ Ю.Л.
Клинстар